Инструкция для родителей и учеников при изучении программного материала с использованием электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий. В период отмены очных занятий МБОУ «Северская гимназия» организует изучение программного материала с использованием электронных ресурсов и дистанционных образовательных технологий. Дистанционное обучение организуется в основном через использование электронного журнала (дневника) в АИС «Сетевой город», а также другие образовательные ресурсы. Ежедневно в соответствии с расписанием в электронном дневнике в разделе домашнее задание будут размещаться педагогами рабочие материалы для прохождения тем, практические задания, номера параграфов, заданий и вопросов в учебнике и рабочих тетрадях, а также ссылки на электронные ресурсы, по которым нужно будет выполнять задания, смотреть видеоуроки, прослушивать аудиозаписи, проходить тесты, анкеты и пр. Сроки выполнения заданий, способ отправки задания педагогу, различные инструкции как выполнять задание, критерии оценивания будут указываться каждым педагогом в домашнем задании. Задания из учебника выполняются в рабочих тетрадях и в соответствии со способом указанным педагогом отправляются ему для проверки. Кроме этого организуются оn-line – консультации и on-line уроки, которые осуществляются по особому расписанию, которое вы также увидите в своем дневнике. Длительность данного on-line общения не будет превышать 30 минут. Данные занятия организуются через программу Сферум, а также на платформе Учи.ру. Просим ребят и родителей соблюдать определенные правила при оn-line подключениях: телевизор должен быть выключен, обеспечена тишина и рабочая обстановка, не было совмещения учебы с игрой на компьютере или просмотром посторонних вещей. Продумайте внешний вид ученика и окружающей обстановки комнаты. Оценивание образовательной деятельности производится в щадящем режиме. Вводится трехбалльная система оценивания «5», «4», «3». Количество оценок по предмету у учащегося за четверть должно быть не менее 3-5 в зависимости от количества занятий по предмету. В дистанционном режиме могут проводиться проверочные и контрольные работы, но не ранее чем через 2 недели после начала работы в дистанционном режиме и с уведомлением заранее об этом в электронном дневнике. До начала дистанционного обучения необходимо сообщить классному руководителю о наличии технических возможностей для выхода на дистанционное обучение, сообщить обо всех проблемах и сложностях, с которыми сталкиваетесь вы и ваш ребенок при организации и реализации дистанционного обучения. Необходимо также заявить классному руководителю о наличии принципиального несогласия с какими-либо форматами дистанционного обучения, написав и отправив ему заявление. Это можно делать и в ходе всего периода дистанционного обучения. Что необходимо иметь ребенку для дистанционного обучения в полной мере: наличие компьютера или ноутбука или планшета или телефона с выходом в интернет; возможность выхода в АИС «Сетевой город» (пароль необходим как минимум ребенку, как максимум и ребенку и родителю), желательно установить на гаджет приложения Сферум для видео взаимодействия. Видео взаимодействие с учащимися начальных классов также будет организовано через платформу учи.ру – видео класс. Классный руководитель будет ежедневно отслеживать участие ребят в он-лайн режимах, а также сам будет периодически проводить он-лайн общение с ребятами. Если ваш ребенок заболел во время дистанционного обучения и по состоянию здоровья не может участвовать в каких-либо формах дистанционного обучения, необходимо также сообщить классному руководителю. Если вам или вашему ребенку необходима видеоконсультация с каким-либо специалистом (психолог, заместитель директора) – сообщите об этом классному руководителю или напишите в Сетевом городе непосредственно. Пожалуйста будьте постоянно на связи со своим классным руководителем, учителями - предметниками, администрацией гимназии. Для этого пользуйтесь возможностями АИС «Сетевой город», классным чатом, телефонами. Помните, что мы все хотим одного и того же: сохранить здоровье ребят и обеспечить максимально возможное в данных условиях качественное образование.