Воспитательная система

Организация воспитательной работы в гимназии.

  • Цель воспитательной работы в гимназии:
  • Формирование социально активной личности, сочетающей в себе нравственные качества, образовательную мобильность, инициативу, творческую индивидуальность, ценностное отношение к себе и другим, чувство ответственности за собственную судьбу и судьбу России.

  • Для реализации поставленной цели в гимназии создаются благоприятные условия для развития позитивной активности учащихся, их интересов и способностей, для разработки и реализации конкретных дел, для личной и коллективной творческой деятельности, для активного и полезного проведения свободного времени.
  • Программа выстраивания и управления инициативным воспитательным пространством - это один из сложившихся способов решения проблем воспитания в Северской гимназии. Инициативное пространство создает условия для самовыражения учащихся, их партнёрского взаимодействия с другими, проигрывания различных вариантов жизненных ситуаций, проявления одаренности, т.е. проявления индивидуальных особенностей. Создаётся пространство проб и ошибок, в котором школьники могут действовать на свой страх и риск.
  • Здесь также необходимо отметить, что активность, инициативность, творчество наших гимназистов и учителей с каждым годом растет. Появилось больше событий в плане гимназии, которые проводятся именно по инициативе класса, одного учителя или группы учителей. Такие мероприятия имеют особый стиль и эмоциональный настрой, иногда выбираются необычные формы организации и проведения события. Данное направление позволяет не только ученикам, но и учителям творчески самовыражаться, развивать организаторские качества, выстраивать отношения с разными людьми, вносить в жизнь коллектива свои идеи внеклассных дел.
  • Инициативное воспитательное пространство позволяет создавать условия для развития у наших гимназистов следующих компетентностей:
    • способов организации индивидуальной и коллективной деятельности;
    • способов оформление результатов деятельности;
    • способов привлечения различного рода ресурсов для осуществления своих замыслов;
    • способов социализации, включения в различные образовательные, профессиональные, общественные сообщества;
    • способов выстраивания демократических отношений и навыков его осмысления;
    • способов понимания и реального оценивания собственных возможностей, применение своих сил;
    • способов противостояния негативному влиянию социума, утверждения позитивных ценностей;
    • способов выстраивания образа своего будущего и будущего страны;
  • Хочу такой сайт

    План УО _План Стратегии воспитания 21-25.docx (скачать)
    План мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания на 2022-2023 учебный год.docx (скачать)
    Отчет о мероприятиях по реализации Плана мероприятий Стратегии развития воспитания в 2019-2020 учебном году (июнь-декабрь_2019г.) в МБОУ Северская гимназия.doc (скачать)
    Отчет о мероприятиях по реализации Плана мероприятий Стратегии развития воспитания в 2019-2020 учебном году (за второе полугодие) в МБОУ Северская гимназия.doc (скачать)
    Отчет о мероприятиях по реализации Плана мероприятий Стратегии развития воспитания в 2020-2021 учебном году (за первое полугодие) в МБОУ Северская гимназия.docx (скачать)
    Отчет о мероприятиях по реализации Плана мероприятий Стратегии развития воспитания в 2020-2021 учебном году (за второе полугодие) в МБОУ Северская гимназия.docx (скачать)
    Отчет о мероприятиях по реализации Плана мероприятий Стратегии развития воспитания в 2021-2022 учебном году (за первое полугодие) в МБОУ Северская гимназия.docx (скачать)
    Отчет о мероприятиях по реализации Плана мероприятий Стратегии развития воспитания в 2021-2022 учебном году (за второе полугодие) в МБОУ Северская гимназия.docx (скачать)
    Рабочая программа воспитания_Северская гимназия_2022-2023.docx (скачать)
    Отчет о мероприятиях по реализации Плана мероприятий Стратегии развития воспитания в 2022-2023_Северская гимназия.docx (скачать)
    Рабочая программа воспитания_Северская гимназия_2023-2024г.г..pdf (скачать) (посмотреть)
    Наверх
    На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

    Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
    Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».