Школьная служба примирения

14.10.2022

peace.jpg

Назначение школьной службы примирения.

Подростки и дети "группы риска" часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем.
Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.
Ведущий примирительных программ помогает всем участникам найти выход из спорной ситуации, максимально снизив эмоциональный накал, высказав друг другу обиды и претензии в форме, приемлемой для продолжения общения, а также обсудить, как избежать повторения ситуации в будущем.
Ведущий примирительных программ организует примирительную встречу только при добровольном согласии обеих сторон и в их интересах.
    Школьная служба примирения (далее - "ШСП") проводит процедуру примирения, если есть соответствующий запрос по следующему алгоритму:
  • Рассмотрение обращения, поступившего в ШСП.
  • Предварительная беседа по поводу возникшей ситуации с одной стороной конфликта.
    В случае получения согласия на добровольное участие в процессе примирения одной из сторон, проводится встреча с другой стороной конфликта.
  • При получении обоюдного согласия проводится встреча с обеими сторонами одновременно, в процессе чего стороны ищут выход из сложившейся ситуации.
    При необходимости подписывается договор об обоюдном выполнении данных в процессе примирения обстоятельств.

    Цели школьной службы примирения:

  1. Распространение среди учащихся, родителей и учителей цивилизованных форм разрешения конфликтов.
  2. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации.
  3. Снижение количества административного реагирования на правонарушения.

    Задачи школьной службы примирения:

  1. Проведение примирительных программ для участников конфликтных ситуаций.
  2. Обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов и ответственности.
  3. Информирование учеников, родителей и учителей о принципах и ценностях восстановительной медиации.

Состав Школьной службы примирения:




Руководитель ШСП: Багданова Александра Викторовна

    Если возник конфликт (либо Вы узнали о конфликтной ситуации) и Вы решили обратиться в ШСП:

  • Обратитесь к Багдановой Александре Викторовне, whatsup: 8 952 895 16 45, с 8.00 до 14.00 вторник, четверг
  • Оформите заявку
  • Специалист свяжется с Вами и назначит предварительную встречу

Что делать, если ты попал в трудную ситуацию?
Куда обратиться, если тебя никто не понимает?
Ответы на эти вопросы ты найдешь в данной памятке
Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».