в приложении к Положению, на основании документов, подтверждающих результаты пройденного обучения: а) документа об образовании и (или) о квалификации, в том числе об образовании и (или) о квалификации, полученных в иностранном государстве; б) документа об обучении, в том числе справки об обучении или о периоде обучения, документа, выданного иностранными организациями (справки, академической справки и иного документа). 2.2. Заявление о зачете результатов и документы, подтверждающие результаты пройденного обучения, подаются одним из следующих способов: лично в школу; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении; в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты школы или с использованием функционала официального сайта школы в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет. 2.3. Документы, полученные в иностранных организациях, предоставляются на русском языке или вместе с нотариально заверенным переводом на русский язык. 2.4. Если документ, подтверждающий получение иностранного образования, не подпадает под действие международных договоров о взаимном признании, то подлежит процедуре признания, осуществляемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. В таком случае иностранный документ принимается вместе с документом, выданным по итогам процедуры признания иностранного образования. 2.5. Результаты, подтвержденные иностранными документами об обучении, могут подлежать зачету только в рамках курсов внеурочной деятельности, учебного предмета «Иностранный язык» или дополнительных образовательных программ. 3. Процедура зачета результатов 3.1. Зачет осуществляется посредством сопоставления планируемых результатов по соответствующей части (учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практике) образовательной программы, которую осваивает обучающийся в школе (далее — часть осваиваемой образовательной программы), и результатов пройденного обучения, определенных освоенной ранее обучающимся образовательной программой (ее частью) другой организации. 3.2. Сопоставление планируемых результатов обучения с результатами пройденного обучения, а также проверку подлинности предоставленных документов осуществляет заместитель директора по учебной работе не позднее пяти рабочих дней с даты принятия заявления. 3.3. Обоснованные выводы заместителя по учебной работе, сделанные по результатам сопоставления планируемых результатов обучения с результатами пройденного обучения, в том числе решение об осуществлении зачета результатов обучающегося или об отказе в зачете, привлечении педагогического совета к процедуре проведения зачета, фиксируются письменно в справке, которая направляется директору в этот же день. 3.4. Зачет результатов возможен при одновременном выполнении следующих условий: учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), практика (далее — учебный предмет), изученные в другой организации, входят в состав учебного плана образовательной программы школы; название учебного предмета, изученного в другой организации, совпадает с названием учебного предмета в учебном плане образовательной программы школы и (или) совпадают их планируемые результаты освоения; количество часов, отведенное на изучение учебного предмета, изученного в другой организации, составляет не менее 85 процентов от количества часов, отведенного на его изучение в учебном плане образовательной программы школы. 3.5. Обучающимся засчитываются результаты освоения ими дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных образовательных программ в области искусств по направлению «Изобразительное искусство» — по учебному предмету «Изобразительное искусство», а по направлению «Музыкальное искусство» — по учебному предмету «Музыка». 3.6. Обучающимся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования засчитываются результаты освоения ими дополнительных общеразвивающих и предпрофессиональных образовательных программ в области физической культуры и спорта в организациях, осуществляющих физкультурно-спортивную и образовательную деятельность, по учебному предмету «Физическая культура» при успешном выполнении программы спортивной подготовки (контрольно-переводное тестирование, нормативы и разряды). 3.7. В случае несовпадения планируемых результатов обучения с результатами обучения по соответствующим учебным предметам, полученными в другой организации, более чем на 5 процентов и (или) при недостаточном объеме часов более чем на 10 процентов решение о зачете результатов принимается по согласованию с педагогическим советом школы. 3.8. С целью установления соответствия школа проводит оценивание фактического достижения обучающимся планируемых результатов части осваиваемой образовательной программы (далее — оценивание) в случаях: несовпадения школьной системы оценивания с системой оценивания результатов другой организации, в том числе применение иной системы балльного оценивания или в случаях безбалльного оценивания результатов; невозможности однозначно сопоставить результаты освоения учебного предмета с планируемыми результатами по соответствующему учебному предмету образовательной программы школы. 3.9. Оценивание проводит комиссия, созданная педагогическим советом школы, в составе не менее трех человек в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о привлечении педагогического совета к процедуре проведения зачета. 3.10. Комиссия, указанная в пункте 3.9. Положения, вправе проводить оценивание в формах промежуточной аттестации, предусмотренных образовательной программой школы по соответствующему учебному предмету. 3.11. Результаты оценивания оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, проводившие оценивание. В протоколе также указывается решение комиссии — произвести зачет результатов обучающегося или отказать в зачете. 3.12. Решение о зачете результатов утверждается приказом директора школы не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения о зачете результатов. 3.13. Зачтенные результаты пройденного обучения учитываются в качестве результатов промежуточной аттестации по соответствующей части осваиваемой образовательной программы, в том числе с выставлением отметок «3», «4», «5». 3.14. В случае несогласия обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося с итогами процедуры зачета заявление о зачете результатов может быть отозвано. Об отзыве заявления о зачете обучающийся, родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося подает соответствующее заявление. В этом случае школа проводит промежуточную аттестацию обучающегося в форме и порядке, предусмотренных образовательной программой и локальными нормативными актами школы. 3.15. Заявление(я) обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, приказы директора о зачете/отказе в зачете вместе с решением о зачете/отказе в зачете и документами, предоставленными обучающимся, родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося, подлежат хранению в личном деле обучающегося. 4. Отказ в зачете результатов 4.1. При установлении несоответствия результатов пройденного обучения по освоенной ранее обучающимся образовательной программе (ее части) требованиям к планируемым результатам обучения по соответствующей части осваиваемой образовательной программы школа отказывает обучающемуся в зачете. 4.2. Решение об отказе утверждается приказом директора не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в зачете результатов. 4.3. Приказ директора, указанный в пункте 4.2. Положения, с приложением решения об отказе в зачете результатов направляется обучающемуся или родителю (законному представителю) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе с помощью сети Интернет, в течение трех рабочих дней с даты издания приказа директора. 5. Перевод на индивидуальный учебный план 5.1. Обучающийся, которому произведен зачет, переводится на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на ускоренное обучение. 5.2. Переход на обучение по индивидуальному учебному плану утверждается приказом директора после проведения зачета результатов. 5.3. Школа уведомляет обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося о переходе на обучение по индивидуальному учебному плану в течение двух рабочих дней с даты издания приказа директора, указанного в пункте 5.2. Положения. 5.4. При составлении индивидуального учебного плана в него не включаются учебные предметы, результаты по которым школа зачла в качестве промежуточной аттестации. Приложение к Положению о зачете результатов, полученных обучающимися в других организациях, утвержденном приказом МБОУ «Северская гимназия» от__ .01.2023 № ____ Директору МБОУ «Северская гимназия» С.В. Высоцкой от _________________________(ФИО) тел.______________________________ e-mail: ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ (Образец) Прошу зачесть моему сыну, Журавлеву Петру Ивановичу, 31.03.2011 года рождения, обучающемуся 4 «Б» класса, результаты освоения дополнительной предпрофессиональной образовательной программы в области искусства «Фортепиано» в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования города Энска «Детская музыкальная школа № 1» по учебному предмету «Музыка». Приложение: справка об обучении в МБУДО «Детская музыкальная школа № 1». 21.10.2022 Журавлева О.П. Журавлева С Положением о зачете результатов, полученных обучающимися в других организациях, утвержденным приказом МБОУ Школа № 3 от 21.10.2020 № 152, ознакомлен(а). 21.10.2022 Журавлева О.П. Журавлева