Чем занимаются представители Клуба общественных инициатив: | |
1 | Лидер класса:Помогает организовывать учебно-воспитательный процесс в классе и основной школе по разным направлениям, участвует в проведении рейдов, смотров, конкурсах, стремится развивать доброе и чуткое отношение одноклассников к пожилым людям, ветеранам, детям, младшим школьникам. Участвует в разработке законов класса и основной школы, доводит их до сведения всех одноклассников, следит за выполнением этих законов и Устава гимназии учащимися. Помогает классному руководителю в решении возникающих вопросов. |
2 | Ответственный за культурно-массовые и спортивные мероприятия:Руководит внеурочной досуговой, спортивной и культурной жизнью класса и основной школы, курирует реализацию классного социокультурного проекта, включается в организацию и проведение дней здоровья, спортивных праздников, пропагандирует здоровый образ жизни среди одноклассников. |
3 | Ответственный за связь с общественностью:Налаживает взаимодействие с классами основной школы, различными организациями, информирует о деятельности ученического самоуправления класса и основной школы, предоставляет информацию о жизни класса на сайт гимназии, в СМИ, включается в организацию конкурсов классных стенгазет, поздравительных телеграмм, рисунков, фотографий, видеороликов и др. |
4 | Проектная группа социокультурного классного проекта (3-4 человека):Разрабатывает и реализует социокультурный проект в течение учебного года, участвует в этапах Молодежного форума, согласовывает сроки реализации итогового события проекта, решает все организационные и финансовые вопросы. |
+ | В классе на усмотрение классного руководителя и классного коллектива по необходимости выбираются ответственные, например, за организацию дежурства в классе и школе и т.д. |
Актив 5-8 классов - представители Клуба общественных инициатив
Класс | Актив (Фамилия, имя ученика) | |||
Лидер класса | Ответственный за культурно-массовые и спортивные мероприятия | Ответственный за связь с общественностью | Проектная группа социокультурного классного проекта (3-4 человека) | |
5А | Бочкарева Мария | Пономарчук Софья | Мухин Матвей | Старцева Ксения, Думбинская Виктория, Семененко Иван |
5Б | Болобоненко Дарья | Петруненко Ольга | Ковалева Александра, Рыбакова Елизавета | Поддубная Полина, Пашко Юлия, Логинова Анна |
5В | Иванкин Дмитрий | Тимко Полина | Конграй Екатерина | Сухоруков Сергей, Пашеев Влад, Сакерин Никита |
6А | Тютикова Дарья | Колпакова Анастасия, Матросов Денис | Левыченкова Елизавета | Пугачева Дарья, Колпакова Анастасия |
6Б | Ямановская Анастасия | Жидких Юлия, Андриевских Дмитрий | Бурмистров Данила, Черепанова Анна | Скальская Софья, Дорофеева Анна, Винарский Владимир |
6В | Капитонов Антон | Смагин Павел, Леонтьев Михаил | Трубина Елизавета | Земцева Татьяна, Данилкова Елизавета |
7А | Полуянова Полина | Бахов Павел | Кобыльский Максим | Жесткова Анастасия, Пастухова Анастасия, Кузнецова Никита |
7Б | Бурова Александра | Бочков Вячеслав, Логина Анастасия | Полянских Никита | Пашковская Дарья, Петренко Арсений |
7В | Астраханцева Мария | Мурашкина Наталья | Казаков Аркадий, Мещеряков Матвей, Рындина Яна | Басов Валентин |
8А | Банина Анастасия | Петухова Анна, Волков Павел, Токарева Полина | Веретенникова Анна, Думная Анна, Фирстов Артем, Бочкова Ольга | |
8Б | Петрова Дарья | Каркачева Татьяна, Кириллова Анастасия | Даутова Марина | Мухаметшина Алина, Новокрещенова Анастасия, Давыдова Екатерина |
8В | Разуваев Егор | Юркевич Алексей | Артемова Вера | Залынский Валерий, Грищева Ольга, Черных Егор, Гричанова Мария, Шпуль Мария |
- Индивидуальная работа с классными руководителями 5-8 классов, поиск новых форм развития детских коллективов, объединившихся по интересам.
- Создание образовательных программ, обобщение опыта.
- Подведение итогов работы клуба за прошлый учебный год.
- Составление плана работы на новый учебный год по каждому направлению.
- Привлечение представителей классов для подготовки и проведения общешкольных мероприятий.
- Поддержка, оказание помощи при проведении классов своих мероприятий.
- Проведение сборов для активов классов, где проходит знакомство с запланированными мероприятиями на полугодие.
- Реклама и поддержка детских временных объединений и их руководителей.
- Организация и проведение событий, где представителям классов предлагается разработать формы проведения некоторых мероприятий или внести новшества в традиционные мероприятия и праздники гимназии.
- Привлечение активных творческих учеников к организации и проведению школьных событий.
- Подготовка команд к участию в городских, областных фестивалях, конкурсах.
- Оказание помощи ученикам в проведении репетиций и подготовке необходимого реквизита, музыкального сопровождения.
- Поиск интересных форм для создания условий для общения и развития творчества.
- Оказание помощи в подготовке и осуществлении социокультурных детских проектов.