Количество учащихся, чьи родственники окончили гимназию (школу 77) | Количество педагогов гимназии- выпускников школы 77 | Количество родителей, занятых различными видами участия в делах гимназии |
127 учащихся (14% от числа обучающихся) | 11 педагогов (15%) Астраханцева О. Н. Баранова Т. В. Гладкова В. В. Заборников В. М. Королёва О. В. Левицкая Е. А. Мирошникова И. С. Шлярд Е. Н. Яковлева М. А. Якубовская Т. В. Мамаева Л.С.
| - Члены Управляющего совета - 5 человек.
- Родители - активные спонсоры - 18 человек
- Родители - консультанты, руководители детских творческих работ, эксперты Форума - 54 человека
- Родители - организаторы внеклассных мероприятий - около 70 человек
|
ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ
Если в школе вас не научили складывать маленькие суммы,
то ваш единственный шанс в жизни - оперировать большими.
Все-таки оценить значимость того или иного периода в твоей жизни гораздо проще и вернее, когда он уже подошел к концу. Вот и у меня такая же ситуация. По окончании школы я поступила в Политехнический университет. Именно с этого момента я начала смотреть на годы, проведенные в Северской гимназии, с совершенно другой стороны.Начнем с того, что именно в школе начинается так называемый процесс становления личности: формируется характер, принципы, особенности поведения человека. Более того, тебе постоянно приходится взаимодействовать с определенной группой людей, а это, несомненно, развивает умение работать в коллективе. Должна сказать, что, поступив в университет, ты сразу попадаешь в новый, еще незнакомый для тебя мир. Здесь есть множество интересных людей, среди которых твои одногруппники. Очень важно то, как ты проявишь себя, какое место ты займешь в этом коллективе. В этом тебе поможет весь твой предыдущий опыт общения, полученный в школе.Кроме этого, следует упомянуть о следующем. Для первокурсника с самого начала большую роль играют два фактора: во-первых, качество знаний, полученных ранее и, во-вторых, умение учиться, быстро подстраиваться под ситуацию, быстро находить нужную информацию.Был у нас такой преподаватель высшей математики Сухотин. Внешне безобидный маленький старичок, он стал настоящим кошмаром для многих из первокурсников. Практически 80% всех тем пришлось изучать самостоятельно - таков был его метод преподавания. Вот где помогли способность к самоорганизации, а также знания, полученные благодаря стараниям Гульнары Муратовны!Думаю, со мной не согласятся многие ученики гимназии, но все-таки практика зачетных недель и постоянные призывы и побуждения делать проекты и исследования дают свои положительные результаты. Бесспорно, участие в университетских конференциях - вещь пугающая и сложная, но если у тебя есть опыт за плечами, становится гораздо легче, честно! Да и система зачетных недель становится более понятной и, соответственно, менее запутанной, если уже проходил через подобное.А что же с друзьями? Конечно же, я безумно рада, что училась с такими интересными и веселыми людьми, как мои бывшие одноклассники. Закончив одиннадцатый класс, я покинула школу, но не одна, а вместе с верными и хорошими друзьями, которые меня поддержат и поймут.Вот так. Конечно же, я горжусь тем, что являюсь выпускницей Северской Гимназии, и дорожу всеми полученными в ее стенах знаниями, неважно, чего они касаются: учебы, отношений или меня лично.Косых Ольга. Выпускница 2007 года