14.10.2022
ОТКРЫТЫЙ ОБЛАСТНОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМ
"Новое поколение горожан: кадровый резерв XXI века"
12-17 апреля 2010 года
Анкетирование как способ мониторинга компетентностных результатов.
Мирошникова И.С., директор МОУ "Северская гимназия"
- Личностный аспект содержания образования - принцип проявления, поддержки, преобразования личных интересов и позиции
- Культурно-нормативный аспект - принцип развития методологической культуры деятельности
- Проективный аспект содержания образования - принципы развития культуры гуманитарной работы с образом будущего, видения перспектив деятельности
- Коммуникативный аспект содержания образования - принципы партнерской и деловой коммуникации
- Осознание, переосмысление, корректировка личных интересов, личной позиции;
- освоение культуры креативности, способов инициации идей;
- опыт выбора; и т.д.
- освоения командных способов деятельности
- планирование действий по поиску идей, ресурсов, постановки целей, замысла, решению задач; и т.д.
- проектирование/дизайн собственного образовательного и социального движения; и т.д.
- культура делового общения с участниками разных возрастов, в том числе, с кругом "знаковых взрослых";
- опыт конструктивного партнерства взрослых и детей;