14.10.2022
- стал понимать зачем мне нужна работа над проектом - 50%
- научился формулировать свои взгляды на решение проблемы - 39%
- научился обосновывать актуальность работы - 61%
- могу планировать ход работы по этапам - 44%
- могу формулировать проблему исследования - 44%
- научился планировать цели и результаты работы - 39%
- научился видеть перспективы своей работы - 56%
- научился добиваться результатов работы - 56%
- научился понимать значение результатов своей работы для других - 47%
- стал лучше отстаивать своё мнение - 72%
- научился находить необходимые источники информации - 58%
- научился оформлять результаты работы - 47%
- научился общаться по поводу своей творческой работы со взрослыми и сверстниками научился правильно реагировать на критику - 41%
- находить консультантов и общаться с ними - 41%
(опрошено 220 человек учащихся 5-11 класса различных ОУ г. Северска, Томска, Томской области); показывают, что как наиболее важные свои умения, полученные в ходе осуществления проектно-исследовательской деятельности учащиеся отмечают:
- стал понимать, зачем мне нужна работа над проектом, исследованием, произведением - 34%
- стало легче придумывать интересные идеи для творческой работы - 27 %
- научился формулировать свои взгляды на решение проблемы - 20 %
- могу планировать ход работы по этапам: от идеи до достижения результата - 38%
- научился планировать цели и результаты работы - 40%
- могу формулировать проблему исследования - 20%
- научился заставлять" себя не бросать работу, двигаться к результату - 40%
- научился добиваться достижения результатов работы - 37%
- научился видеть перспективы своей работы для моего будущего - 32%
- стал лучше понимать значение своей работы для других - 25%
- Тип способностей, связанных со становлением коммуникативной культуры
- стал лучше отстаивать свое мнение: 40%
- научился находить необходимые источники информации 30%
- научился оформлять результаты работы для представления/презентации 29%
- научился общаться по поводу своей творческой работы со взрослыми и сверстниками 28%
- научился правильно реагировать на критику 26%
- умею отвечать на вопросы экспертов-профессионалов 28%
- оформлять результаты работы в тексте - 34%